vratnik ([info]vratnik) wrote,
@ 2007-01-29 08:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мамонов и золотой орел
Фильм "Остров" получил приз в шести номинациях.Особенно участникам церемонии
запомнилась речь исполнителя главной роли...

Как гром среди ясного неба возник Петр Мамонов, вышедший на сцену получать приз в номинации "Лучшая мужская роль". Даже те немногие, кто не видел фильм "Остров", смогли оценить выбор жюри. Победитель появился на публике в замызганной шерстяной кофте, потертых джинсах и в грязных спортивных ботинках, разве что его лицо не было вымазано сажей, как у его героя-старца. Весь облик актера резко контрастировал со светской атмосферой мероприятия и лощеными "вручантами" – приз поднесли режиссер Федор Бондарчук и актриса Виктория Толстоганова. Но это было только начало. Речь господина Мамонова началась, как и всякая другая, с благодарностей. Но благодарил он не академиков и родственников, как положено, а бога и народ, который его "воспитал и вскормил".
Знаменитый своим блистательным юродством шоумен сказал: "Все так восхищаются, устроили мне какое-то идолопоклонство, а мы ведь сделали очень простое кино, и только на общем фоне оно так выделяется". Это замечание вызвало в зале некоторое смятение. Федор Бондарчук, стоявший за спиной актера, изменился в лице. Продолжение речи Петра Мамонова потребовало от режиссера настоящего самообладания.
"Я не понимаю, почему люди смотрят фильм 'Остров' и плачут в кинотеатрах, а то, что происходит вокруг нас, никого не волнует – такими словами начал свою мысль актер, а закончил ее неожиданно для всех: – А вы все играете, но эта ваша беспечная жизнь приведет к тому, что мы все будем учить китайский язык. Мой внук наверняка будет подсобным рабочим на нефтяной вышке, которой будет управлять китаец. А Путин что? Он хлюпенький, он разведчик. Что он может?" И закончил ударной фразой про аборты: "А мы каждый год убиваем четыре миллиона будущих суворовых и пушкиных. Девки, давайте рожайте!"



(Post a new comment)


[info]blagodaty
2007-01-29 07:30 am UTC (link)
нашему шоу-бизнесу нужне был такой человек, как Мамонов. чтобы время от времени в грязь окунать :)

(Reply to this)


[info]yakov_ostov
2007-01-29 07:49 am UTC (link)
Хорошо сказал:))

(Reply to this)


[info]ili_ne_ya
2007-01-29 07:50 am UTC (link)
И это показали по телевизору?

(Reply to this) (Thread)


[info]kitowras
2007-01-29 07:55 am UTC (link)
Конечно нет. Говорят, что большую часть вырезали.
А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ili_ne_ya
2007-01-29 08:09 am UTC (link)
Жаль, конечно. Хотя ничего удивительного в этом нет :(

(Reply to this) (Parent)


[info]john_petrov
2007-01-29 08:02 am UTC (link)
Про народ было. Остальное не знаю. Если было, то прослушал.

(Reply to this) (Parent)


[info]tambovsky_wolk
2007-01-29 07:56 am UTC (link)
Да, молодец Мамонов. Спасибо ему. Представляю настроение всей тамошней публики, услышавшей этакое.

(Reply to this)


[info]m_u_s_t_a_f_a
2007-01-29 07:59 am UTC (link)
Простите, это подлинный текст его речи?!

(Reply to this) (Thread)


[info]vratnik
2007-01-29 08:10 am UTC (link)
скопировано в сегодняшнем "Ъ"- не стали бы они придумывать,там же полон зал народа...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_u_s_t_a_f_a
2007-01-29 08:21 am UTC (link)
В таком случае я восхищён! Откровенно говоря, мне показалось неправдоподобным, что такое могло прозвучать на официальной церемонии. Я и раньше относился к Петру Мамонову с глубочайшим уважением, а теперь скажу просто: да, Мамонов - наш человек!

(Reply to this) (Parent)


[info]dema_lav
2007-01-29 08:01 am UTC (link)
Отлично!!!Молодец он, если только он не в прелести,а вправду так чувствует.Думаю, это всё надо говорить.Василий Блаженный тоже говорил.(я не провожу параллели,просто имею в виду, что - надо.)

(Reply to this)


[info]_mi_rock_
2007-01-29 08:08 am UTC (link)
любой его выход или спектакль или слова рождают в ответ счастье, что ли)))не знаю, как сказать)

(Reply to this)


[info]nadeyev
2007-01-29 08:34 am UTC (link)
Мамонову - респект и уважуха! С такой "элитой" страна долго не протянет...

(Reply to this)


[info]mariannam
2007-01-29 08:38 am UTC (link)
конечно, должны быть и такие вот не гламурные фигуры в истеблишменте нашего шоу-бизнеса

и мамонов совершенно прав, что в фильме "остров" нет ничего особеннного
получилось, что мамонов одновременно оказался и человеком, участвовавшем в фильме, и - объективным критиком-судьей уровня фильма.

ну, а то, что он говорил про китайцев - ну, это обычные юродствования, не лишщенные вкуса, впрочем

(Reply to this)


[info]chor_i_kalinich
2007-01-29 08:43 am UTC (link)
Обалдеть. Какой страшный неформат. Представляю, какой шелухой на его фоне смотрелся наш блядовитый бесобомонд.

(Reply to this)


[info]woronin
2007-01-29 08:59 am UTC (link)
Теперь халдеи начнут его травить. Такое не прощают.

(Reply to this) (Thread)


[info]shwarz
2007-01-29 03:37 pm UTC (link)
травят равных
а Петя- юродивый, над всей этой красотищей
и чихать хотел

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]woronin
2007-01-29 03:40 pm UTC (link)
а вот посмотрите какое разгорается:

http://leteha.livejournal.com/383152.html

причем сам leteha еще вполне корректен

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shwarz
2007-01-29 04:19 pm UTC (link)
да х с ними
в первый раз что ли
коллективное бессознательноэ в процессе самопознания)

(Reply to this) (Parent)


[info]ritishcha
2007-01-29 10:54 pm UTC (link)
блин. О чём эти люди говорят вообще??
гвоздь в мозгах

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А вот так еще!
[info]woronin
2007-01-30 06:58 am UTC (link)
http://r-l.livejournal.com/2143927.html

(Reply to this) (Parent)


[info]anna_emily
2007-01-29 09:01 am UTC (link)
супер :-))) уважаю :-)))

(Reply to this)


[info]palomnitsa
2007-01-29 09:03 am UTC (link)
Да, здооорово сказал! Слава Богу, что есть такой человек, который вот так запросто сказал всем правду в лицо. Естественно, там (большинству тех, кто сидел в зале, скорее всего) эта правда не нужна. Они привылки жить так, как привыкли... Но может, до кого-то дойдут слова Петра Мамонова. Не священника, а простого человека, такого же как они, их профессии, и кто-то, может, изменится...

(Reply to this)


[info]mary_lion
2007-01-29 09:30 am UTC (link)
Спасибо, повевелили ))))).
Жаль, что Солценицын в свое время по-тихому от ельцинской награды отказался, а ведь тоже мог бы "цыганочку с выходом" устроить.
Полагаю, что в нынешний предвыборный период подобные "шоу" еще будут.

(Reply to this)


[info]estera
2007-01-29 09:35 am UTC (link)
Отжог, пять баллов!

(Reply to this)


[info]grinvich
2007-01-29 10:02 am UTC (link)
Круть! :)

(Reply to this)


[info]hilazonart
2007-01-29 10:07 am UTC (link)
Есть более достоверные источники этой «акции» в Интернете? Может быть, есть полный текст?

(Reply to this) (Thread)


[info]alan_gazanov
2007-01-29 04:50 pm UTC (link)
здесь вот чуть-чуть добавлено
http://community.livejournal.com/orthodoxy_page/967138.html?mode=reply

(Reply to this) (Parent)


[info]kdimitry
2007-01-29 11:23 am UTC (link)
Виктория Толстоганова прекрасна!

(Reply to this)


[info]amalissimo
2007-01-29 01:42 pm UTC (link)
А я ожидала от него что-то подобное...

(Reply to this)


[info]butakow
2007-01-29 01:47 pm UTC (link)
!+:)

(Reply to this)


[info]yandex_top_ru
2007-01-29 03:15 pm UTC (link)
Ваша запись попала в тридцатку самых популярных записей в русской блогосфере по версии Яндекса. Теперь она также доступна для просмотра в ленте [info]yandex_top_ru.

Примечание: проект [info]yandex_top_ru не имеет никакого отношения к компании "Яндекс" и создан исключительно для удобства граждан, интересующихся самыми горячими новостями блогосферы.

(Reply to this)


[info]alan_gazanov
2007-01-29 04:48 pm UTC (link)
уважаю

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]united_joy
2007-01-29 06:41 pm UTC (link)
Полностью речь П.Н.Мамонова на вручении:
"Как-то я здесь не к месту, не мое это… Меня вот перед церемонией в коридоре окружили - идолопоклонство все это… А я вот хочу сказать, пусть Паша на меня не обижается: вот какое-то кинцо - и вся страна рыдает! А когда игровой аппарат в магазине стоит… У меня сосед, там, в провинции, где я живу, проиграл все деньги в таком автомате, взял в банке аванс, и его проиграл, потом проиграл дом, потом повесился. И вот над этим никто что-то не плачет. А то, Путин это должен решать? Путин - маленький, худенький, он разведчик, что он может. Это мы должны что-то делать. Если так дальше дело пойдет, будем все на китайцев работать. У них религии никогда не было никакой, они нам покажут дисциплину. Если мы попустим, мой внук будет работать поденщиком на нефтяной вышке, принадлежащей китайцу! И мужики - к вам обращаюсь: хватит сидеть на порносайтах, пора делом заниматься!"

http://zavorra-project.livejournal.com/5641.html

(Reply to this)

Речь Мамонова от и до:
[info]zahmuh
2007-01-31 10:01 pm UTC (link)
"Вообще не столько приятно получать, сколько благодарить, на самом деле. Ну, я, как всегда, немножко мимо, так сказать. Ну, не туда я попал. Я ведь, например, не молился здесь, я обычно дома молюсь. Хочу поблагодарить Господа Бога за то, что подал нам снять такой фильм. Второе: хочу поблагодарить свой народ, который меня вырастил, воспитал, кормит, одевает, обувает и так далее. И, конечно, хочу поблагодарить академию, академиков за столь высокое признание нашего труда. Потому что я к этому фильму отношусь спокойно, несмотря на вот этот такой некоторый нездоровый уже ажиотаж. Понимаете, мне кажется… простите, может, я долго, да? Но я все равно все-таки… Мне кажется, что мы просто сняли хорошее, простое, честное, чистое кино. Вот. И на просто общем фоне, уж да извинят меня присутствующие, это так вот выглядит. Почему я это говорю? Не из хвастовства, ни в коем случае, а потому, что вот умер Андрюша Жегалов. Вот нашей стране такие люди что — не нужны что ли? Конечно, нужны, очень сильно. А почему мы так беспечно живем? Почему в киногруппе нет врача? Почему полчаса человек мучался, его можно было спасти, человека, он бы сейчас рядом с нами здесь стоял. Все вот это очень просто. И вот эта беспечная жизнь, она кончится тем, что все будем учить китайский язык, ребята. (Аплодисменты.)

Почему какое-то кинцо наше, извините. Павел Семеныч, извини, ради Бога (смех в зале) — по всей стране люди рыдают, а когда в любом продуктовом магазине стоит игровой автомат и у нас вот в Верее, я в провинции живу, человек проиграл зарплату, потом взял в банке аванс, потом дом проиграл и повесился. И сплошь и рядом, а это как-то все спокойно, это какой-то там Путин должен делать. А Путин — он маленький, худенький, че он может? Он… он разведчик. Он там (аплодисменты)… Где мы-то с вами, где?

Почему мы четыре миллиона Суворовых, Ушаковых, Лермонтовых, Пушкиных в год убиваем? Что за беспечность такая? Переходящая уже в преступление. Что это вообще такое за, извините, аборт по социальной там вот это…дескать, у тебя нет определенного этого, ты можешь вообще вот через пять минут он родится, ну все знают… Четыре миллиона в год. Десять детишек в Беслане погибли, и все рыдают, вся страна, а четыре миллиона – нормально. Это, говорят, «плод». Ну и так далее, все знают, каждый… Вот я не то что здесь какую-то обидку там, а просто сердце болит, правда. Вот… И у меня сын вот младший, ему 25 лет. Вот его внук знаете кем будет, если так будет продолжаться? Он будет подсобным рабочим на нефтяной скважине у хозяина китайца… И они нам покажут религию. У них ее не было никогда. Они нам порядок наведут тут сразу, строго. И не надо нас будет ни завоевывать, ничего, пусть мы тут такие все прекрасные сидим, добрые, все друг друга любим… Вот так вот, поэтому спасибо вам всем большое. (Аплодисменты.) Товарищи мужчины, позвольте к вам обратиться, давайте уже не заходить на порносайты, а делом заниматься реальным. (Аплодисменты.) Вот. До меня тут дошло… идолопоклонство там это все, вот. Я тут был на премии Владимира Семеновича Высоцкого лауреатом. Я говорю: девушки, ну давайте рожайте нам… И как возрадовался. Встают вдруг три девки сзади, и с пузом, и говорят: вот, Петр Николаевич, не волнуйся, у нас все во… Я говорю: хорошо! Пока, пока…(Музыка, аплодисменты.)"

(Reply to this) (Thread)

Re: Речь Мамонова от и до:
[info]samosik
2007-02-01 06:17 am UTC (link)
Ему, как мне рассказала коллега, там бывшая, потом Михалков пожал руку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Речь Мамонова от и до:
(Anonymous)
2007-04-24 06:36 am UTC (link)
Михалков не авторитет, псевдорусский режисёришко, фильмы Михалкова ширпотреб!

(Reply to this) (Parent)


[info]ju_ta_color
2007-02-11 11:16 pm UTC (link)
такую речь приятно было слышать, и уж понятно, что не во фраке с бабочкой такие слова произносят - значит человек в голове своей умеет отделять главное от не главного

(Reply to this)

Мамонов
(Anonymous)
2007-04-24 06:33 am UTC (link)
Вы чё вообще офигели, Бога потеряли? Целуйте ноги этому алкашу, он вообще мозги пропил.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…